RSS

Современные рыночные условия на рынке стройматериалов

Когда встаёт вопрос о покупке стройматериалов, то жителям небольших городов довольно легко сделать свой выбор. А точнее, им обычно не приходится выбирать, поскольку эту рыночную нишу часто занимает в основном одна компания. Это нельзя назвать монополией, поскольку обычно всё равно есть возможность закупить материалы где-то ещё, но больших затруднений в выборе это всё равно не создаст.

Московский рынок, как и рынок большинства мегаполисов, куда более сложен и разнообразен. Здесь процветает конкуренция и используются самые разные её методы. Как следствие, клиенты зачастую оказываются перед сложным выбором – у кого же всё-таки купить тот или иной строительный материал? Причём конкурирующие компании в качестве целевой аудитории рассматривают всех застройщиков – и частных, и корпоративных. А значит, каждому покупателю приходится делать выбор.

Рекламные технологии уже не ограничиваются, как раньше, расклейкой объявлений и растяжкой баннеров с предложением приобрести те или иные материалы по выгодной цене. Ведь большинство клиентов даже не выходят на улицу, чтобы найти нужную продукцию. Они идут искать товар в Интернете, и именно там разворачивается «битва» за клиентов. Все компании обещают: доставим карьерный песок выгодно и быстро, с наилучшим уровнем качества. Так ли это на самом деле, зависит от компании.

В условиях нехватки продукции (ведь её действительно часто не хватает, особенно в летний сезон, период активного строительства) некоторые покупатели вполне готовы приобретать даже не самую качественную продукцию. Однако если в приоритете находятся достаточный уровень качества работы, то такое отношение иначе как халатным не назовёшь. Следовательно, часть своей целевой аудитории недобросовестные компании довольно быстро теряют, оказавшись не в силах обеспечить должный уровень качества.

Покупатели, которые стремятся обеспечить должный уровень качества, поневоле вынуждены продираться через огромное число заранее купленных ссылок и объявлений на просторах глобальной сети, чтобы найти компанию, которая продаёт действительно качественный песок и другие материалы. В некоторых случаях, конечно, компания сама готова о себе рассказать, но происходит это далеко не всегда, и не всегда покупатель и продавец находят друг друга в условиях огромного многослойного рынка. Без делового чутья и маркетинговых исследований зачастую никак не обойтись.