RSS

Особенности освещения магазинов, или от чего зависит успех торговли

Успех торговли зависит от многих факторов. Это может быть удачное расположение торговой точки, банальное попадание «на волну», соответствующий ассортимент предложений, проведение рекламных компаний и многое другое. Но все эти мероприятия могут и не принести желаемого результата, если рекламируемый и востребованный в данный момент времени товар в лучшем по расположению месте не достаточно освещен (в плане физического освещения посредством реальных источников).

Но эффективным освещение может стать только в том случае, если в нем участвует несколько его типов. То есть стандартный магазин должен иметь традиционную систему освещения торговых залов, но плюс к нему еще и акцентирующее, декоративное, витринное и так далее.

Общая или традиционная система освещения необходима для обеспечения предельной видимости внешнего облика здания, внутреннего пространства, вплоть до мельчайших подробностей стиля помещения. Для этого могут использоваться подвесные и точечные устройства с люминесцентными, галогенными и светодиодными лампами, которых имеется предостаточно в компании «Световое Оборудование».

Акцентирующее освещение магазинов используется для выделения отдельных товаров из общей массы. Обычно оно устанавливается у манекенов или образцов предложений. С этой целью применяются прожекторы направленного света круглой или прямоугольной формы. Особенностью этих устройств является возможность направить в нужном векторе поток яркого света, представляя перед покупателем наиболее выгодные стороны товара.

Периметральное освещение подразумевает акцентирование товаров, расположенных по периметру торгового помещения, в отдельных его углах, которые недоступны для обычных источников света. Кроме того, устройства устанавливаются по всему периметру помещения, вокруг островного оборудования, в витринах и в зоне кассы.

Декоративное освещение является основным способом привлечения внимания и симпатии покупателей. С его помощью создается уникальный образ торговой марки, такой, который особенно хочет приобретать любой потребитель. В конечном итоге, получается, что он идет в магазин купить не просто свитер, пальто или джинсы, а одежду определенного бренда, так как вокруг нее создана наиболее привлекательная атмосфера, в строительстве которой немалую роль сыграло именно декоративное освещение.

К нему могут относиться различные световые короба, потолочные конструкции, светодиодные и галогенные инсталляции и так далее. Для них используются металлогалогенные, люминесцентные, светодиодные светильники и «дюралайт».

По материалам сайта http://www.svetpro.ru/