RSS

Договор с риэлторами - подводные камни

Помощь профессионалов, которую гарантируют организации, работающие в сфере продажи квартир в Воронеже или любом другом городе, воспринимается потенциальными клиентами как комплексное избавление от проблем. При выборе специалистов каждый стремится получить максимально полный спектр услуг, и если рекламные обещания соответствуют требованиям заказчика, то он не всегда считает нужным контролировать процесс поиска.

Кроме того, безупречная репутация крупного агентства по недвижимости может автоматически восприниматься потенциальными клиентами как возможность всецело положиться на компетентность риэлторов. Однако не следует забывать, что в подписываемом договоре могут фигурировать пункты, который идут вразрез с интересами конкретного заказчика, или просто не соответствуют его ожиданиям. Именно потому при оформлении документов следует внимательно изучать договор, чтобы впоследствии некоторые его пункты не стали неожиданностью.

Основное пространство для манёвра кроется в пунктах договора, связанных с оплатой услуг. Для того, чтобы привлечь клиентов беспрецедентно низкими ценами на свои услуги, некоторые агентства не включают в стоимость оплату юридической помощи или проверку чистоты объекта. Таким образом создаётся впечатление ценовой доступности, однако впоследствии клиент может быть поставлен перед фактом необходимости оплатить эти услуги отдельно. Рекомендуется внимательно изучить договор на предмет выявления таких вот завуалированных составляющих профессиональной помощи.

Каждый желающий купить или снять квартиру в Воронеже может столкнуться с необходимостью расторжения договора. Например, клиенту повезло самостоятельно найти удачный вариант, воспользовавшись собственными информационными источниками или приняв предложение знакомых. Или же качество предоставляемых услуг не оправдало ожидания клиента.

Причин может быть много, единственное, что должно быть неизменным, возможность расторгнуть договор с риэлторским агентством без штрафных санкций. На сегодняшний день такого рода меры практикуются многими специализированными организациями. Так, расходы на рекламу объекта, выставленного на продажу, изначально ложились на агентство, а в случае расторжения договора клиенту может быть сказано, что он обязан возместить эти траты. Не слишком честный ход со стороны компании, однако, если в договоре имеется соответствующий пункт, аргументировать своё нежелание брать на себя оплату так называемых маркетинговых услуг невозможно.