Организация успешной работы строительных компаний
Темпы строительных работ обусловили необходимость хранения стройматериалов вблизи возводимых объектов. Некоторые компании сами возводят временные хранилища, порой просто охраняемые навесы, способные укрыть материалы и оборудование от непогоды. Но если вопрос касается хранения изделий высокотехнологичных и имеющих высокую цену, например, пластиковых окон, то желательно иметь стационарный склад, в котором можно разместить их без риска утраты и порчи. Многие строительные компании для хранения стройматериалов берут складское помещение в аренду, так как платы за такие услуги несоизмеримо ниже строительства вспомогательного объекта. В этом случае на первый план выходит вопрос целесообразности, и логика подсказывает, что такое решение является оптимальным.
Довольно часты случаи, когда у компании несколько направлений деятельности. Она может выступать в качестве субподрядчика у генерального застройщика, который просто нанимает профильные организации для производства определенных работ. И параллельно с этим компания активно занимается реализацией стройматериалов определенного профиля, к примеру, сантехнического оборудования или пластиковых окон. В этом случае необходима аренда магазина, торговой площадки, на территории которой и осуществляется реализация профильных стройматериалов. Многие компании совмещают складские помещения с торговой площадкой, комплексно используя арендуемую площадь. Однако для успешной торговли надо, чтобы магазин был удобен для посещения покупателями, что вовсе не обязательно для склада. Так что вариант совмещения склада с магазином не всегда приемлем.
Чем солиднее компания, тем больше требуется имиджевых показателей, которые смогут эту солидность подтвердить. И одним из необходимых атрибутов значимой фирмы является наличие у нее офиса. Такая аренда офиса может создать необходимую репутацию и заполнить портфель заказов даже начинающей компании. Многие организации пытаются экономить средства, и вся их деятельность осуществляется «на коленке». Такая экономия имеет оборотную сторону, так как репутация фирмы, не имеющей офиса, остается сомнительной в глазах окружающих, и это может очень существенно сказываться на доходах. И наоборот, офис, имеющий престижный облик, может заменить много рекламных объявлений и устных заверений о состоятельности компании.